+7(920)24-44-777

«Тектил-Цинк» Антикор XXI века

На рубеже веков. Совсем недавно королем антикоров считался обычный "Тектил". Cоставы этой марки отлично зарекомендовали себя для защиты автомобильных кузовов, поэтому их взяли на вооружение заводы Ford, Iveco, MAN, Mercedes Benz, Rolls Royce, Scania, Toyota, Volvo. Этот список пополнили южнокорейские компании Daewoo, Hundai, KIA, а также российские АвтоВАЗ и ЗИЛ.

В 1997 году знамя антикора-лидера подхватил новый материал "Тектил-бронза". Его признали не просто лучшим — элитным. Но самое главное было впереди…

Когда человечество стало подводить итоги двадцатого столетия, фирма "Вальволин" представила свою новую разработку — "Тектил-цинк". Этот материал вобрал в себя все преимущества предыдущих поколений "Тектила" и на голову превзошел другие импортные антикоры. Хотите знать, почему?

Цинк держит оборону

Умные люди издавна оцинковывали ведра, корыта, кровельное железо. Cегодня они оцинковывают автомобильные кузова. Ведь цинк более активный металл, чем железо. Поэтому цинковое покрытие принимает удар окислительных процессов на себя, и коррозия до стали не добирается.

Но заводская оцинковка кузова — удовольствие не из дешевых. А нельзя ли получить цинкосодержащий антикоррозионный материал? Обработал машину на сервисе и получил электрохимическую защиту… Что ж, отличная идея. Однако получить такой состав оказалось непросто. На фирме "Вальволин" немало потрудились, прежде чем научились вводить диспергированный цинк в жидкую фазу нового материала "Тектил". Так, в современных лабораториях и цехах, в муках и борьбе родился "Тектил-цинк". Однако получить такой состав совсем непросто. Не верьте гаражным "умельцам", добавляющим цинковый порошок в битумную мастику перед ее нанесением на кузов. Это профанация и не более того.

Изюминка нового материала в том, что частицы цинка в объеме материала распределяются равномерно, образуя однородный мелкодисперсный коллоидный раствор. Подобная цинковая "сетка" служит великолепным щитом против электролита. Получается, что "Тектил-цинк" как бы оцинковывает кузов. И в то же время защищает его "старыми, добрыми" способами, доставшимися от прежних поколений "Тектила". Причем благодаря современным, еще недавно засекреченным ингибиторам коррозии, классические способы усиливаются по ряду важнейших показателей. Каких именно? Давайте посмотрим…

"Тектил-цинк" для вашей машины

Чтобы приспособить "Тектил-цинк" к нашим условиям, специалисты фирмы "Вальволин" брали пробы снежно-соляной кашицы на дорогах 23 крупнейших городов России. Выявляли ее самые агрессивные компоненты, анализировали, сопоставляли — и находили "противоядие".

Поэтому "Тектил-цинк" соединил опыт предыдущих поколений "Тектила", результаты последних научных исследований и "козыри" цинковой защиты. И в результате обрел великолепный набор потребительских свойств.

В первую очередь, это:

  • прекрасная адгезия к ПВХ, заводской оцинковке, грунту — словом, к любому покрытию, включая "голую" сталь;
  • высочайшая абразивная стойкость и механическая прочность, не уступающая антигравийным составам, способность к "самозалечиванию" царапин на пленке при попадании острых камешков (испытания на установке "тонэр" — 0% разрушения покрытия);
  • морозостойкость пленки — теперь она сохраняет эластичность даже при -50°С;
  • фантастическая пенетрация (270 мм -1) и невиданная способность подниматься по микрозазорам (70мм/0,5 часа);
  • стойкость в солевом тумане: барьер 1500 часов новый материал преодолевает шутя (при ускоренных испытаниях антикоррозионной стойкости 250 часов в камере соляного тумана равны одному году защиты в реальных условиях эксплуатации;
  • температура каплепадения равна 150°С, что означает: "Тектил-цинк" не закапает из дренажных отверстий даже в покрасочной камере;
  • способность "Тектил-цинка" вытеснять влагу и электролит с поверхности металла. В 1,5 раза выше, чем у антикоров предыдущего поколения.

В результате обработки "Тектил-цинком" автомобиль обретает двойную защиту — "классическую" влаговытесняющую, ингибирующую и новейшую — цинковую, электрохимическую. Такое обещали многие, но воплотил в жизнь только "Вальволин". 

Забудьте также про окисление клемм и соединений — "Тектил-цинк" имеет для них особые новейшие ингибиторы для цветных металлов и сплавов.

Благодаря уникальной эластичности, пленка "Тектил-цинка" будет "отслеживать" все колебания кузова, его "игру" на ухабах и ямах. Такое покрытие переживет любые невзгоды.

В итоге после обработки "Тектил-цинком" скромные "Жигули" и видавшая виды иномарка становятся в ряд с престижным лимузином, кузов которого оцинкован на заводе. За большие деньги? Вовсе нет — по цене антикоррозионной обработки, которая окупится "на все сто". И даже — "на все двести", так как здесь Вы получите оцинковку в условиях антикор-центра.