- Малый класс
- Средний класс
- Представительский класс
- Внедорожник, минивен
Убрать | Код | Элемент | Краска | Состояние детали | Сумма, руб |
---|
Внимание! Рекомендуется перед использованием калькулятора ознакомиться с его особенностями, для корректного расчета.
Пример классификации автомобилей:
Малый класс: все ВАЗ, Kia Rio, Hyundai Solaris, WV Jetta, Audi A3, Ford Fokus, Skoda Octavia.
Средний класс: WV Passat, Audi A4, Mersedes C, Ford Mondeo, Toyota Camri, Lexus ES, Infinity Q50, так же к среднему классу относятся легкие кроссоверы не более 4,5 метров в длинну и не более 5-ти посадочных мест, пример; Nissan Juke, WV Tiguan, BMW X1, Audi Q3, Skoda Yeti.
Представительский класс: Audi A6, Mersedes E, Lexus (GS, IS, LS, RS), Infinity Q70, BMW 5xx.
Внедорожники и минивены: BMW X5, Audi Q5, WV Touareg, Land Cruiser, Lexus (RX, LX, GX), Infinity QX, WV Sharan, Ford Galaxy.
Вы можете выбрать один из двух вариантов ремонтных и лакокрасочных материалов для ремонтных работ:
Sikkens: производства Германии, премиум сегмент, имеет наибольшую стоимость с непревзойденным качеством и дает максимальную гарантию на ремонтные работы.
Dyna: производства Германии, эконом сегмент концерна Sikkens, позволяет получить приемлемую стоимость ремонта и дает стандартную гарантию на работы при этом незначительно уступая в качестве Sikkens.
Вы можете выбрать один из двух вариантов окраски (с ремонтом и без):
Окраска нового элемента: включает в себя лакокрасочные и другие необходимые для подготовки окрашиваемого элемента материалы. Не включено в стоимость: демонтаж-демонтаж, подгонку, сборку-разборку элементов кузова автомобиля.
Окраска с ремонтом: включает в себя лакокрасочные и другие необходимые для подготовки окрашиваемого элемента материалы, ремонт повреждения элемента кузова 1-й категории ремонта. Не включено в стоимость: демонтаж-демонтаж, подгонку, сборку-разборку элементов кузова автомобиля. Стоимость окраски с ремонтом рассчитывается по 1-й категории сложности: незначительные вмятины , сколы от гравия, обширные механические повреждения лакокрасочного покрытия (царапины, потертости не имеющие деформации деталей) и другие аспекты не требующие демонтажа-монтажа элементов и их разборку, а та же сварочные и жестяные работы (исключение: разовое применение спотера для удаления легкой деформации не затрагиваемой ребер жесткости, участков со сложной конфигурацией элементов кузова и герметизирующих швов).
Подготовительно-заключительные работы в большинстве ремонтных работ применяются по умолчанию в обязательном порядке, не зависят от количества поврежденных элементов, а от их места расположения и степени их повреждения. Данные работы связаны с приемкой и подготовкой (мойкой и очисткой автомобиля и элементов перед ремонтом и элементов в процессе ремонта) автомобиля к ремонтным работам, а также в процессе ремонта и на заключительной стадии, включая комплексные моечно-уборочные работы автомобиля в зависимости от проведенных работ (подкапотное пространство, салон, кузов с проемами, пылесос, очистка ковров и пластика обивки салона), выявление скрытых дефектов кузова, трансмиссии, подвески, двигателя, электрооборудования и отражения их в рекомендациях.
Калькулятор расчёта стоимости работ носит ознакомительный характер и позволяет рассчитать предварительно стоимость предстоящего кузовного ремонта внешних элементов кузова. Итоговую более точную стоимость ремонта рассчитывают непосредственно в автотехцентре после предоставления автомобиля для осмотра. После чего расчетная стоимость в калькуляторе может варьироваться как в меньшую так и в большую сторону, в незначительных пределах, так как для Вас один и тот же дефект может казаться как страшным так и пустяковым.
В ближайшее время планируется дополнить калькулятор ремонтом 2 и 3-ми категориями ремонта.
2-я категория ремонта включает в себя: ремонтные воздействия на элементы кузова автомобиля подвергшиеся дефектам с применением жестяных работ по устранению деформаций элементов кузова не имеющие разрывов, растяжений, отрывов и деформаций контактной и клеевой фиксации как самого элемента, так и с соседними элементами, площадь повреждения не более 30% от его фронтальной проекции (более 30% происходит индивидуальный расчет или замена в виду не целесообразности из за высокой стоимости ремонта). Укладывающийся в заводские нормативы времени по его ремонту.
3-я категория ремонта включает в себя: ремонтные воздействия на элементы кузова автомобиля подвергшиеся дефектам с применением жестяных работ по устранению деформаций элементов кузова, разрывов, растяжений, отрывов и деформаций контактной и клеевой фиксации как самого элемента, так и с соседними элементами, площадь повреждения не более 50% от его фронтальной проекции (более 50% происходит индивидуальный расчет или замена в виду не целесообразности из за высокой стоимости ремонта). Укладывающийся в заводские нормативы времени по его ремонту.