Правила участия
в бонусной программе поощрения клиентов автотехцентра «Пит-Стоп»
I. Бонусная программа поощрения клиентов
1. Бонусная программа поощрения клиентов (далее по тексту Программа) — это программа, в которой клиент (далее по тексту – Клиент) набирает бонусы на свою бонусную карту (далее по тексту – карта) после каждого ремонта автомобиля.
2. Программа проводиться и является собственностью компании автотехцентр «Пит-Стоп» (далее по тексту – АТЦ) , расположенной по адресу: 399770, Липецкая область, г. Елец, Орловское шоссе д. 3.
3. Правила участия в Программе (далее по тесту – Правила) содержат перечень условий , необходимых для вступления в Программу и дальнейшего участия в ней. Также они являются договором между АТЦ и Клиентом.
4. АТЦ оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Правила, о чем будет уведомлять Клиентов на сайте Программы (далее по тексту – сайт) www.sto48.ru через сеть Интернет.
5. В случае нарушения Клиентом Правил АТЦ может отказаться от договора, а Карта может быть заблокирована, таким образом, Клиент будет исключен из Программы.
6. АТЦ может принять решение остановить Программу в любое время и по любой причине, предварительно уведомив об этом Клиентов через Сайт и в АТЦ. АТЦ обязуется разместить уведомление о прекращении Программы на заметных местах по крайне мере за 60 дней до планируемой даты остановки Программы. Данное уведомление должно содержать условия прекращения Программы, а также крайние сроки для обмена Бонусов. По истечению 60 дней Покупатель более не сможет накапливать Бонусы. АТЦ не берет на себя обязательств по возмещению ущерба, нанесенного Клиенту остановкой Программы, а также не может быть привлечен к выплачиванию штрафов или уплате комиссий за прекращение Программы.
7. Клиент может в одностороннем порядке прекратить свое участие в Программе, прекратив использование Карты.
II. Получение бонусной карты Автотехцентра «Пит-Стоп»
1. Клиент может стать участником Программы, заполнив и подписав соответствующую анкету в АТЦ в установленном порядке. Лицо, подписавшее анкету, автоматически вступает в договор с АТЦ, при заключении которого обе стороны обязуются принять Правила как обязательные.
2. Форма заявки на участие в Программе (далее по тексту – Анкета) содержит вклеенную Карту, а также обязательные поля, которые должны быть заполнены Клиентом. Заполнив Анкету, Клиент должен передать ее сотруднику АТЦ. Поля, обязательные для заполнения: Ф.И.О.; пол; дата рождения; адрес; домашний или мобильный телефон; подпись, данные об автомобиле (марка, госномер, год выпуска) Остальные поля могут быть заполнены по желанию Клиента. Подписывая Анкету, Клиент выражает свое согласие на получение рассылки АТЦ, если при этом он не ставит отметку в графе об отказе ее получения.
3. Клиент обязуется предоставить в Анкете правдивую информацию в виде, доступном для чтения. Анкеты, не имеющие подписи Клиента и содержащие ложную информацию, будут считаться недействительными. АТЦ не будет рассматривать поврежденные или неразборчиво заполненные Анкеты, не уведомляя Клиента. Только Анкеты с полностью заполненными обязательными полями будут приняты к рассмотрению для принятия Клиента в Программу.
4. Обработка персональных данных Клиента может происходить за пределами РФ при соблюдении законодательства РФ о персональных данных. При этом АТЦ несет ответственность за сохранность персональных данных Клиента.
5. Участником может стать любое физическое лицо от 18 лет и старше, имеющие постоянный адрес проживания на территории РФ и официально принявшие Правила.
6. Подписывая Анкету, Клиент дает свое безусловное согласие АТЦ на использование своих персональных данных, указанных в Анкете, а также всей информации, появившейся в результате его участия в Программе, для исполнения АТЦ своих обязательств по договору, проведения маркетинговых исследований, а также в прямых маркетинговых целях; на обработку своих персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая сбор, хранение, передачу в соответствии с законодательством РФ о персональных данных, действующим на момент подписания договора. Согласие действует на неопределенный срок. При этом Клиент не может заявлять отдельные требования о непредоставлении своих персональных данных отдельным компаниям, участвующим в Программе.
7. Если Клиент перестает пользоваться Картой, АТЦ сохранит его персональные данные в системе. Клиент может закрыть свой электронный счет, только после обращения в АТЦ, в результате чего АТЦ незамедлительно удалит персональные данные Клиента из системы.
III. Бонусная карта Автотехцентра «Пит-Стоп»
1. Клиент может получить Карту, подписав заполненную Анкету и представив ее сотруднику АТЦ.
2. Карта АТЦ не является кредитной и не считается платежным средством.
3. Использовать Карту может только ее держатель. Поэтому необходимо физическое присутствие Клиента в момент начисления/списания баллов.
Сотрудники АТЦ могут попросить Клиента предоставить документы, удостоверяющие личность. Во избежание неправомерных действий Клиент не должен оставлять Карту в АТЦ без присмотра. При нахождении утерянной Карты в АТЦ сотрудник АТЦ может исключить держателя Карты из Программы.
4. В случае утери, повреждения или кражи Карты Клиент должен незамедлительно обратиться в АТЦ. При общении с Клиентом сотрудники АТЦ могут запросить его подтвердить его Ф.И.О., адрес и другие персональные данные, указанные в Анкете, а так же информацию о последнем использовании Карты. АТЦ может заблокировать или заменить Карту только при поступления заявления со стороны Клиента о случае утери, повреждения или кражи Карты. При этом АТЦ не несет ответственности за ущерб, нанесенный Клиенту в результате утери Клиентом Карты.
5. АТЦ может отклонить нечитаемые Карты, а также отказаться начислять и использовать к оплате бонусы Клиента, в результате действий, нарушающих Правила.
IV. Служба поддержки клиентов
1. При возникновении вопросов по Программе или каких либо затруднений, связанных с использованием Карты Клиент может обратиться в АТЦ.
2. В интересах Клиента и для сохранности данных, хранящихся на Карте, прежде чем ответить на вопрос клиента или выполнить запрос о блокировании его Карты, сотрудник АТЦ может задать Клиенту вопросы, что бы установить его личность (например, о его персональных данных). Если установить личность невозможно, сотрудник АТЦ имеет право отклонить запрос данного Клиента.
3. Клиент может проверить баланс на своей Карте, позвонив в АТЦ или обратившись к сотрудникам АТЦ.
4. При возникновении споров о предоставлении услуг, совершении покупок администрация АТЦ начнет рассмотрение спора только при предоставлении Клиентом чека или заказ-наряда (накладной), заверенной подписями клиента и сотрудника АТЦ, подтверждающего операцию списания бонусов в обмен на заказанную услугу.
V. Как обновить свои персональные данные
1. Для обновления своих персональных данных (адрес, телефон, e-mail) Клиент может обратиться непосредственно в АТЦ или позвонив по телефону.
Персональные данные, указанные в Анкете, будут использоваться в маркетинговых целях. Только подписанные Анкеты с полностью заполненными обязательными полями будут приняты к рассмотрению для приглашения Клиента к участию в Программе. Подписывая Анкету, Клиент подтверждает, что ознакомлен с правилами участия в бонусной программе поощрения клиентов и выражает свое безусловное согласие на предоставление своих персональных данных Автотехцентру «Пит-Стоп» на обработку, включая сбор, хранение, систематизацию, уточнение, уничтожение, передачу и использование своих персональных данных, указанных в анкете, с целью проведения маркетинговых исследований.
Положение о бонусной программе поощрения клиентов
Краткие условия:
Участником программы может стать любое физическое лицо, достигшее 18 лет.
Лицо, желающее стать Участником, обязано заполнить Анкету и в обмен получить Накопительную Бонусную Карту.
Начисление бонусов производится на сумму документа, за вычетом оплаты документа бонусами. Сумма потраченная на оплату по документу бонусами вычитается, для того что бы на бонусы не начислить бонусы. Накопленные Бонусы должны быть использованы Участником в течение шести месяцев (180 дней) с момента отражения Бонусов на Счете Участника. По истечении шести месяцев (180 дней) Баллы обнуляются.
Единовременно бонусами оплачивается до 30% от стоимости Услуг (Работ).
Базовая ставка по накоплению бонусов равна 5 % , если иное не предусмотрено условиями акции АТЦ.
АТЦ в праве в одностороннем порядке изменять процентную ставку накоплений и сроки сгорания бонусов при проведении акций, о чем клиент будет уведомлен заранее.
Условия данного положения могут быть изменены в любой момент без дополнительного оповещения участников программы.